пятница, 3 июня 2016 г.

Вот и всё!

Два Андрея и Наташа (наш координатор)
Подошла к концу наша практика! И вроде хочется домой, а вроде бы и жалко покидать свой коллектив и эту красивую страну. Для меня самое грустное было прощаться с коллегой, с которым я работал на протяжении 3,5 недель, очень интересный и классный дядька! :)
Я и Сречо (с словенского - Везучий)
Проект очень классный, даёт возможность повидать неизвестный кусочек Земли, познакомиться с интересными людьми, и улучшить свой навык общения на английском языке, может не в грамматическом и словарном плане, но увереннее говорить своим имеющимся запасом.

Так же сегодня в Словению по проекту Erasmus приехал парень из Испании мы с ним встретились на входе в общежитии. Он здесь на 2.5 месяца. Я ему рассказал где прачечная, как получить завтрак и прочую полезную информацию, а так же отдали ему свой гель для мытья посуды. Как я узнал, через проект Erasmus дети в Европе уже путешествуют по другим странам со школы.

Я рад, что смог участвовать в этом проекте!
Спасибо всем, кто это организовал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий